Авиакомпании могут ввести новый Медвежий рынок в 2016 году

Oxygen | Просмотров: 8






Индекса amex авиакомпании упал до 2-летнего минимума в феврале 2016 года после чрезвычайно слабых показателей 2015 . Многие аналитики теперь считают, что группа вошла в медвежий рынок, что даст существенное снижение цен в ближайшие месяцы. Если да, то будет ли снижение созданы возможности для покупки или игроки рынка сосредоточены исключительно на короткие продажи? И то, что инвесторы должны делать с долгосрочных позиций, которые может понести значительные убытки в расширенном слайд?
Индекс Доу-Джонса средний Транспорт (цена-средневзвешенная цена 20 у. С. -торгуемых акций, транспорта) в 2015 году упала почти на 18%, что стало худшим результатом с 2008 года. Потеря шокировала многих аналитиков, поскольку считалось, что падение цен на нефть будет лежать в транспортном секторе с так называемых нефтяных дивидендов . Аналитики также считают, что перевозчиков, которые составляют 30% от индекса, увидели бы значительно большую прибыль от экономии на дешевые авиационного топлива.
Но эти достижения не оправдались. Megacarriers американских авиакомпаний Груп Инк (ААЛ) и организации Континенталь холдинг Инк (УЗЛ) двузначные ежегодно снижается. Между тем, Дельта эрлайнз Инк (ООО) и Юго-Западном Колорадо авиакомпании (ЛУВ), не пострадал с плоскими лет, а региональных операторов, компания jetblue Airways и корпорация (JBLU) и Аляска Эйр групп Инк (АЛК), которые начисляются акционеров с здоровой выгоды.
Эти противоречивые результаты могут быть обманчивыми, поскольку американские авиакомпании и организации континентального сталкивается с серьезными вызовами в 2015 году, за счет материально-технического обеспечения, созданные их получившие широкую огласку проблемы слияний. В ближайшие годы, их результаты соответствуют другим перевозчикам. Это предполагает широкий индекс авиакомпания будет диктовать направление сектора в ближайшие один-два года.
Историческом Действии Цены
Индекса Amex Авиакомпании 1995-2016 (Ежемесячно)

Как вы можете видеть на графике выше, авиационной промышленности бум в 1990-х годах, с индексом авиакомпании Американ экспресс проводке резкий тренд, который достиг небывало высокого уровня в 1998 г.. Тогда индекс причине нестабильной долива шаблон, который сломал вниз в 2001 году, вызвав крупного нисходящего тренда это не удалось до конца, когда средневзвешенные индексы достигли дна в октябре 2002 года. Индекс, наконец, отскочил в 2003 году. Он был достигнут ограниченный прогресс в 2007 году из-за банкротств и реорганизаций житья промышленности.




Слабые показатели 2007 года создал дополнительный долива узор на гораздо более низком уровне цен, уступая место пробоя, что выложили рекордно низком уровне в марте 2009 года. Что окунуться, наконец, закончилась 11-летнего нисходящего тренда, что дает сильное восстановление, что подняли индекс выше 2003 и 2007 пики в 2014 году. Митинг завершился в начале 2015 года, право на пробой 2001 и 50% отката распродажи .
Амекс Авиакомпании Индекс 2011-2016 (Еженедельно)

Узкая направленность на ралли 2011 по 2015 годы волна поднимает надежды на побитие Быков сектора . Этот период был вырезан связку восходящего тренда, достигнув 108, следом двуногие спад, который пришел, чтобы проверить рядом глубоких минимумов опубликовано в октябре 2014 года и августе 2015 года. Эти уровни поддержки совпадает с 38% коррекции ралли . Эта Платформа должна принести выздоровление, что тесты уровня цен нарушена в 2015 году и начале 2016 года.
Более того, 50 - и 200-недельной экспоненциальной скользящей средней (Эмас) все еще выровнены в бычьем рынке позиционирование. Широкое разделение между эти средних в 2015 подчеркивает силу восходящего тренда, индекс утроился. Знания рынка говорит нам “чем больше двигаться, тем шире база”, предполагая рутинную консолидации и фиксации прибыли с начала 2015 года.
Авиакомпании и экономические циклы
Авиакомпании сталкиваются с серьезной проблемой в связи с замедлением экономического роста по всему миру. Эти цикличны ценных бумаг, которые заполняют места и маршруты в сильных экономических условиях, но вынуждены летать по тем же маршрутам с пустого места в периоды экономического спада. В То Время Как U. С. рост оставался устойчивым в 2016 году, Европа и развивающиеся рынки боролись, добавив нагрузки на U. С. перевозчики ориентированы на международные маршруты.
Сфокусирована на внутренних перевозчиков провели лучше, чем их зарубежные ровесники, выполнение берегоукрепительных сектора, отчасти из-за расхождения между США и другие экономические объекты. П. С. расширение входит в свой восьмой год в 2016 году, который помещает длина этого цикла далеко за пределы средней продолжительности предыдущего цикла. Можно предположить, что локальный рост будет ослабевать, в соответствии с ухудшения других экономических объектов. Если это произойдет, местные перевозчики могут быть сброшены в новом нисходящем тренде.
План Действий
Инвесторов и рынок таймеры могут удержать акций авиакомпаний покуда индекса amex авиакомпании остается выше трех опубликовано минимумов с октября 2014 года. Эти примерно совпадают с 200-недельной ЕМА около 70. Разбивка будет подтвердить новый медвежий рынок, который нацелен еще на 25% до 30% вниз, опуская индекс к глубокому поддержку чуть ниже 50. Тогда скользящая средняя станет основным сопротивлением в ходе усилий по восстановлению .
Тех, кто хочет выйти на данный рынок должен ограничивать новые закупки для местных перевозчиков, которые продолжают пользоваться относительной силы у. С. экономика. Иностранные авиакомпании также предлагают привлекательную альтернативу, с Мексики Controladora компания Vuela де айва (VLRS) возглавляют список. Короткое продавцы могут рассматривать высокорисковые позиции, если Индекс Авиакомпания Американ экспресс не проткнуть синий недельной трендовой линии в верхних 80-х годов. Трейдеры с меньшим животом для риска, должны подождать до 200-недельной ЕМА-брейки, настройка существенные благоприятные факторы для снижения цен.
Нижняя Линия
Авиакомпании потеряли значительную землю в 2015 году, несмотря на широкую огласку нефтяных дивидендов, и теперь риск выхода на рынок нести . Следующая волна подъема может рассказать сказку, с более низкого максимума на недельном графике индекса amex авиакомпанией создание идеальных условий для нового нисходящего тренда.





Похожие статьи


Руководство миллениалов: фрилансер vs. Сотрудник
Школы С Наиболее Успешными Выпускниками

Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + пять =



Авиакомпании могут ввести новый Медвежий рынок в 2016 году
Авиакомпании могут ввести новый Медвежий рынок в 2016 году