Концепция быстрого Картирования в психологии объяснил с примерами

007 | Просмотров: 33



В когнитивной психологии, быстрое отображение способность детей приобретать новые слова и понятия, с минимальным воздействием на них. Это бизнес сайт статья иллюстрирует концепцию быстрого картирования с помощью некоторых примеров. Знаете Ли Вы?После двухлетнего возраста, дети узнают о 9 новых слов каждый день. Родители часто пытаются ввести детей в различные цвета, формы, формы, запахи, вкусы, или любые подобные переживания, что бы обогатить их чувственный обучения. Слух новых слов или музыкальное произведение, или случайных звуков (например, собаки лают) добавляет к опыту ребенка. Но как малыши учатся различать слова? Откуда они знают значений различных слов языка.

Конечно, они даже не знают, что это язык. Тем не менее, они получают их слова правильны, когда они всего два года. Это обучение происходит как очень сложный и непрерывный познавательный процесс. В части того, каким образом этот процесс отвечает концепции быстрого картирования. Что такое быстрое Отображение?Способность детей приобретать и сохранять новые слова, или понятия, с минимальным воздействием, называется быстрое отображение. Термин был введен исследователями Сьюзан Кери и Эльза Бартлетт в 1978 году. Оно также понимается как первоначальный процесс, где определенные виды заполнителя значения, установленные для слов. Поскольку сопоставление требует регистрации и хранения, вспоминая слово-смысл объединения-это организованная усилиями разума. Таким образом, в целях сохранения выученные слова, разум ставит их на отдельные отсеки, которые являются прототипами. При условии, что дети уже научились или приобрели смысл несколько слов, они начинают понимать и сохранять в дальнейшем словарный запас из-за нескольких познавательных процессов. Одним из них считается процесс быстрого картирования, в первую очередь из-за чистой скорости, с которой они схватывают новые слова. Расширенное отображение, наоборот, процесс обретения полного понимания слово или понятие, которое естественно происходит в течение более длительного периода времени. Быстрое картирование помогает в объяснении в какой-то степени поразительными темпами, в которых дети получают словарный запас.

Именно эта способность молодой ум, чтобы получить слово, и его смысл несколько видов, и сохраняют ее даже после того, как прошло время. Этот период времени принимается, как правило, неделю или больше. Это считается очень важным шагом в развитии лингвистических способностей детей, особенно малышей. Различные дальнейшие исследования были проведены на эту концепцию, чтобы создать детальный анализ познавательного процесса за изучение языка или общего создания словаря. Примеры быстрых Mapping1. Clarey и исследования Бартлетта 'хром': дошкольный учитель указал на разноцветные подносы и спросил детей: "принеси мне поднос хром, не синий, хром один. "Дети могли определить хром (оливково-зеленый) цветной поднос в отличие от других. Позже они были протестированы через неделю во время теста понимания, и напомнили кратко ранее картографии. Он показал, что большинство из них сохранили ассоциации 'хром' с цвет оливково-зеленый.

Этот эксперимент дал хороший результат, несмотря на неполные и косвенные значения слова представил студентам. Здесь студенты определении хрома в цвет слово не важно. Скорее всего, узнав, что дети могут создать новую запись слова и сохранить свою память, несмотря на столь меньшим воздействием на слово.

2. Объект испытаний маркировка: есть эксперименты, где быстрый возможности сопоставления малышей были оценены исходя из объектов маркировки. Надписи в основном включены знакомые предметы. Однако они попросили обозначить некоторые новые и неизвестные объекты. Детей может обозначить неизвестные объекты в отличие от тех, кому они знакомы с. Если линейка, бумага и ножницы форма знакомых объектов, и объектов, таких как гларк, пайзер, или Дакс некоторые неизвестные, по-разному формы объектов, имея пару знакомых и незнакомых предметов (бумаги и гларк) перед ними, помогает им обозначить новый объект.

3. Используя быстро сопоставить слово: считаю, что два-летний подслушал слова, когда родители говорили об объекте, они указывали на. Если это слово является новым или неизвестным, мозг ребенка улавливает все быстро, по сравнению с другими известными словами, которые звучат. Малыш услышал слово только один раз, но через день или два, он использует это слово в ссылку на этот объект. Родителям чувствовать себя поражен, но это пример быстрого картирования. Ребенок DevelopmentAs говорят, первые несколько лет жизни-это период, когда ребенок имеет максимальную хватательной способности и умение учиться. То есть, вероятно, причина, почему 2 или 3 лет, как легко видеть, чтобы интерпретировать значения новых слов или объектов, основанных на контексте, с использованием всех имеющихся ресурсов. Язык AcquisitionLearning родному языку происходит через развлечения и игры, как известно, естественным путем. Это приобретение языка, использования слов для некоторых предметов, выражений или в предложении является медленным и стабильным накоплением правильное слово-смысл объединений. Быстрое сопоставление, особенно в раннем детстве играет очень важную роль в построении новых слов, с помощью уже существующих слов. Сравнивая старые и новые слова, предметы и понятия, направляет этот процесс. Существуют определенные ограничения на быстрый подход сопоставления слишком. Например, дети не могут понять или сохранять новые слова, если они узнают много неизвестных слов сразу. Кроме того, успешность обучения Word экспериментов зависит от многих факторов, таких как ограничение по времени, количество новых слов дети подвергаются воздействию одновременно, промежуток времени они способны сохранять приобретенные слова и т. д..

На этом фоне продлен или медленно картирования формирует лучшую основу для изучения слов. Это происходит как постепенный процесс, ведущий к постижению новых понятий, что позволило формирование более прочных и более точное слово-смысл объединений. Кроме того, в документе, опубликованном на Кери и Бартлетт еще в 1978 году было посвящено расширенное отображение.



Похожие статьи


Когнитивного развития у детей
Теория Когнитивного Развития

Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + четыре =



Концепция быстрого Картирования в психологии объяснил с примерами
Концепция быстрого Картирования в психологии объяснил с примерами